ТРЕНИНГ: "УПРАВЛЕНИЕ ИНЦИДЕНТАМИ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ"
Краткое описание
Управление  инцидентами направленно на снижение рисков нарушения работы информационных  систем и бизнес процессов, фокусируя внимание на немедленных и эффективных  действиях по раннему выявлению, ограничению и правильному реагированию на  инцидент для уменьшения ущерба и последствий Этот тренинг направлен на оказание  помощи организациям в уменьшении рисков от инцидентов безопасности и  рассматривает практические действия для эффективного и результативного  реагирования на инциденты информационной безопасности (ИБ). В тренинге  рассматриваются принципы создания эффективного управления инцидентами, включая  выявление, анализ, определение приоритетов и реагирование на инциденты.
Целевая аудитория
- Специалисты в области информационных и операционных рисков, безопасности информационных систем;
 - Высшее руководство, курирующее вопросы и бюджетирование ИТ, ИБ, экономической безопасности, рисков;
 - Руководители ИТ отделов, системные и сетевые администраторы;
 - Сотрудники - участники групп реагирования на инциденты;
 - Сотрудники отделов кадров (HR), безопасности и маркетинга, а также другие лица, несущие ответственность за подготовку и реагирования на инциденты безопасности.
 
Цели обучения
- Понимание принципов управления инцидентами ИБ;
 - Изучение концепций, подходов, методов и способов, позволяющих эффективно управлять инцидентами ИБ и снизить их влияние на клиентов, партнеров и персонал компании;
 - Получение необходимых знаний для практического внедрения требований международных стандартов (в частности ISO/IEC 27035:2011- Информационные технологии. Методы обеспечения безопасности. Управление инцидентами информационной безопасности.) и других нормативных документов в области управления инцидентами ИБ;
 - Получение практических навыков по организации группы реагирования на инциденты;
 - Оценка эффективности процесса реагирования на инциденты.
 
Программа курса
              День 1: Планирование и внедрение  процесса управления инцидентами ИБ
- Подготовка и планирование процесса реагирования на инциденты ИБ: определение, основные понятия, цели и задачи;
 - Цели и метрики управления инцидентами;
 - Требования регуляторов и международных стандартов по управлению инцидентами ИБ;
 - Разработка и внедрение процесса реагирования на инциденты ИБ;
 - Создание плана реагирования на инциденты ИБ, фазы плана реагирования на инциденты;
 - Взаимосвязь процесса управления инцидентами с процессом обеспечения непрерывности бизнеса;
 - Тестирование, обучение, упражнения и актуализация планов реагирования на инциденты ИБ;
 - Технические аспекты обеспечения непрерывности бизнеса.
 
Необходимые условия
            Отсутствуют.
  Подход к обучению
- Данный тренинг включает в себя теорию и практику:
 - Лекции, иллюстрированные примерами из практики;
 - Демонстрационные материалы и методики по повышению осведомленности пользователей;
 - Дискуссии, обмен опытом и обсуждение практических проблем.
 
Сертификация
- Агентство активного аудита предоставляет сертификат об обучении по следующим доменам:
 - Домен 1: Основные принципы и понятия управления инцидентами информационной безопасности;
 - Домен 2: Создание процесса управления инцидентами на предприятии согласно требованиям международного стандарта ISO 27035:2012;
 - Домен 3: технические аспекты обеспечения непрерывности бизнеса.
 
Также участники получат материалы семинара, методологии по внедрению программы повышения осведомленности пользователей и свидетельство об участии в тренинге.
Дату тренинга уточняйте по телефону 441739.

